четверг, 10 августа 2017 г.

Дифференциация жителей высоких миров биоэнергетической формы жизни по внешнему виду (облику)




1. Шароподобные (круглые существа, в энергетических мирах им соответствуют светящиеся шары, а также орбы).
2. Яйцеликие (с головой или телом в виде яйца).
3. Безликие (не имеют чётко и однозначно выраженной внешности, которая постоянно меняется в зависимости от изменения ситуации во внешней среде; обладают удивительной способностью физической приспособляемости к изменяющимся внешним условиям).
4. Двуликие (имеют два лица; представление о двуликих богах есть в культурах разных народов; наиболее известный из них двуликий Янус; два лица таких существ имеют разные функции и предназначены для восприятия более плотной физической среды одним лицом и более тонкой физической среды другим лицом; разные по плотности энергетические среды сосуществуют в каждом из биоэнергетических миров).
5. Трёхликие (имеют три лица и обладают теми же способностями, что и двуликие существа, но воспринимают одновременно не два, а три энергетических уровня внешней среды; в Чердынском краеведческом музее Пермского края есть ажурная литая бляха VIII–IX веков с изображением крылатой трёхликой богини на ящере; в мифологии известны также трёхликая богиня Геката, дочь титана Перса и славяно-фракийский бог Троян, он же Триглав и Трояк, изображавшийся с тремя ликами на одном теле).
6. Четырёхликие (подобны двуликим и трёхликим, но обладают ещё большими возможностями по восприятию действительности; известно описание проповедником и богословом III–IV веков Антонием Великим ангела-серафима с четырьмя лицами, смотрящими на четыре стороны, при этом одно лицо подобно лицу человека, другое – лицу тельца, третье – лицу льва, четвёртое – лицу орла, что может означать способность не просто воспринимать многоуровневый мир, но и получать информацию из разных созвездий, например, Тельца, Льва, Орла и других).
7. Многоликие (так нередко называют существ и соотносящихся с ними богов с двумя, тремя, четырьмя лицами и, вероятно, с большим числом лиц).
8. Птицеподобные (мифы и сказки о чудесных волшебных птицах, о птицах-гигантах и о птицеподобных существах были распространены фактически во всех этнических культурах земного мира).
9. Насекомоподобные (инсекцитоиды многих разновидностей, могут напоминать пауков, муравьёв, бабочек, стрекоз, пчёл, шмелей, тараканов, различных жуков; интересен в этой связи фантастический рассказ Евгения Лукина «Попрыгунья-стрекоза», опубликованный в 2010 году).
10. Червеобразные (похожи внешне на гусениц и червей).
11. Рыбообразные (вспомним рассказ вавилонского жреца IV века до новой эры Бероса о существе под именем Оанн, имевшем рыбье тело и человеческую голову, выходившем из моря и учившем людей всяким искусствам и ремёслам; тут кстати будет упомянуть и сказку А. С. Пушкина о всемогущей золотой рыбке, которую можно считать тотемным предком или, если выявлять самую суть этого образа, космическим куратором человечества).
12. Монстры (существа наподобие динозавров и рептилий разных видов; в фильмах в жанре фэнтези такие существа изображаются чаще всего).
13. Зверообразные (напоминают, в частности, обезьян, львов, волков, медведей, лисиц, диких кабанов и других зверей, существующих на планете Земля; наличие их разных видов означает, что где-то во Вселенной есть прообразы, причём не только в составе популяций, но и цивилизаций, то есть в сообществах высокоразумных биоэнергетических организмов).
14. Фитосущества (разумные биоэнергетические виды, похожие на растения разного рода – лианы, мощные деревья и даже цветы; в этом плане роман английского писателя-фантаста Джона Уиндема «День триффидов» или эзотерический роман другого английского автора, Джона Рональда Роуэла Толкиена, «Властелин колец», где, с одной стороны, изображены хищные растения-триффиды, а с другой стороны, разумные деревья под названием энты, имеют реальную ментально-наглядную основу).
© А. Ф. Рогалев. Метафизическая реальность. – Гомель: Велагор, 2015. Ссылка в соответствии с действующим законодательством обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий